Проект, разработанный большой сплочённой командой архитекторов, инженеров, дизайнеров и урбанистов, воплощает образ «дома-окна». Композиция состоит из двух высотных башен, соединённых консольными уровнями. При движении по проспекту Багратиона создаётся эффект рамки, в которой открывается панорама небоскрёбов Москва-Сити — узнаваемый и выразительный силуэт города.
В стилобатной части комплекса располагается свободное от опор пространство транспортно-пересадочного узла. Он объединяет станцию метро, линию МЦД, автобусный терминал и пешеходные переходы через железнодорожные пути и проспект. Это не просто хаб, а полноценное городское общественное пространство.
Объём зала — современная интерпретация вокзалов начала XX века. Это большепролётное сооружение не только выполняет утилитарную функцию, но и впечатляет архитектурным масштабом. Внутри располагается экспозиция с моделями самолётов, кафе и зоны отдыха. На верхних этажах размещаются спортивный и развлекательный центры с панорамными видами на город и Москва-Сити.
Башни включают разнообразные функции — от деловых до общественных — подобранные на основе анализа окружающей застройки и потребностей района. Основной материал — полированный алюминий, используется в оформлении фасадов, кровель перронов, интерьеров. Он объединяет все элементы комплекса визуально и стилистически. Дизайн-код поддерживается в каждом элементе: форма окон высокой башни повторяется в планировке, мощении, светильниках и фурнитуре.
Конструкция здания представляет собой уникальную высокотехнологичную структуру, разработанную нашими инженерами – конструкторами. Сначала возводятся две башни, затем на высоте 250 м кранами монтируются соединяющие их уровни, при этом движение по проспекту и МЦД не останавливается. Главный зал собирается на земле как пространственная ферма и аккуратно перемещается на место с двух сторон с помощью временных опор.
На кровле размещены площадки для коммерческого такси и беспилотников. В будущем путь от аэропорта до Москва-Сити займёт всего несколько минут.