Близость к железной дороге послужила основой концепции. Форма здания, материалы и благоустройство территории связаны с железнодорожной эстетикой. Плавные формы углов верхней части здания повторяют формы вагонов, отделка фасада панелями из титан-цинка поддерживают этот образ. Все фасады, кроме северного, с витражным остеклением высотой 2 метра и металлическими элементами проветривания шириной 30 см. Северный фасад раскрывается к железной дороге светопрозрачными конструкциями.
Здание имеет 5 этажей, 2 из которых с антресолями, благодаря которым вдоль северного фасада образуются просторные помещения с высокими потолками и хорошим видом.
На первом этаже располагается лобби с зоной ожидания и кофейня. Форма диванов в лобби и барной стойки в кофейне корреспондируют с формой здания. Также на первом этаже размещены администрация, подсобные помещения и офис с вместительной переговорной.
Въезд в паркинг запроектирован с Переведеновского переулка, как и главный вход в здание. Вход и въезд расположены с учетом комфортной доступности относительно УДС и пешеходного маршрута от станции метро «Электрозаводская». Покрытие тротуаров и проездов – мощение, в которое интегрированы металлические вставки и линейные светильники. Металлические вставки вторят узорам железнодорожных стрелок, а линейные светильники были выбраны как образ проносящегося в ночи поезда.
Проект разработан совместно с Проект-2018.
Cтатус проекта - Стадия П
Год - 2022
Расположение - Москва, Переведеновский переулок
Площадь - 9 000 кв м